МФЦ

Многофункциональный центр “Мои документы” korpmsp_logo_small

Руководитель Громова Марина Николаевна

Адрес: 143700, Московская область, городской округ Шаховская, улица 1-Советская, дом 26А

Телефон: 8 (49637) 2-30-70

20151230_151741

vremya-prihod2

Услуги Корпорации МСП

АО «Корпорация «МСП» предоставляет следующие услуги субъектам малого и среднего предпринимательства в целях оказания им поддержки через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг:

Подбор информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг

Подбор информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества

Информация о формах и условиях финансовой поддержки малого и среднего предпринимательства

page_00001 page_00002

Партнеры

page_00004 page_00003 page_00002 page_00001

ПОДБОР ИНФОРМАЦИИ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ УЧАСТИЯ СУБЪЕКТОВ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В ЗАКУПКАХ ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ

Полное наименование услуги

Услуга по предоставлению по заданным параметрам информации об организации участия субъектов малого и среднего предпринимательства в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством Российской Федерации в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц”

Как получить услугу?

Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ.

Орган/Организация, предоставляющий услугу

Акционерное общество “Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства”

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

  • В день обращения Заявителя – в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 1 (одного) до 3 (трех) заказчиков
  • 2 (два) рабочих дня, включая день обращения, – в случае подачи заявления на получение информации в отношении от 4 (четырех) до 20 (двадцати) заказчиков
  • 3 (три) рабочих дня, включая день обращения, – в случае подачи заявления на получение информации в отношении более 20 (двадцати) заказчиков

Категории получателей

Субъекты малого и среднего предпринимательства

Основание для предоставления услуги

Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства

Основание для отказа в приеме документов

  • Заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги
  • Не представлены документы, предусмотренные Требованиями к предоставлению услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги

Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • информация об организации участия субъектов МСП в закупках товаров, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков (ссылка на файл)
  • уведомление об отсутствии в открытых источниках запрашиваемой информации об организации участия субъектов МСП в закупках товаров, работ, услуг, в том числе инновационной продукции, высокотехнологичной продукции, конкретных заказчиков, определенных Правительством РФ в соответствии с № 223-ФЗ (ссылка на файл)

Результат можно получить в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении

 

Необходимые документы

Для индивидуальных предпринимателей:

  • заявление о предоставлении услуги (ссылка на файл)
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

Для юридических лиц:

  • заявление о предоставлении услуги (ссылка на файл)
  • документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица): копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом, и документ, удостоверяющий личность указанного лица
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

Полные Требования к предоставлению услуги

 

 

ПОДБОР ИНФОРМАЦИИ О НЕДВИЖИМОМ ИМУЩЕСТВЕ, ВКЛЮЧЕННОМ В ПЕРЕЧНИ ГОСУДАРСТВЕННОГО И МУНИЦИПАЛЬНОГО ИМУЩЕСТВА

Полное наименование услуги

Услуга по подбору по заданным параметрам информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества, предусмотренные частью 4 статьи 18 Федерального закона от 24.07.2007 № 209-ФЗ “О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации”, и свободном от прав третьих лиц

Как получить услугу?

Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ

Орган/Организация, предоставляющий услугу

Акционерное общество “Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства”

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

не более 3 рабочих дней со дня обращения за получением услуги

Категории получателей

Субъекты малого и среднего предпринимательства

Основание для предоставления услуги

Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства

Основание для отказа в приеме документов

  • Заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги
  • Не представлены документы, предусмотренные Требованиями к предоставлению услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги

Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • информация о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц (ссылка на файл)
  • уведомление об отсутствии информации о недвижимом имуществе, включенном в перечни государственного и муниципального имущества и свободном от прав третьих лиц (ссылка на файл)

Результат можно получить в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении

 

Необходимые документы

Для индивидуальных предпринимателей:

  • заявление о предоставлении услуги (ссылка на файл)
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

Для юридических лиц:

  • заявление о предоставлении услуги (ссылка на файл)
  • документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица): копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом, и документ, удостоверяющий личность указанного лица
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

Полные Требования к предоставлению услуги

 

 

ИНФОРМАЦИЯ О ФОРМАХ И УСЛОВИЯХ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА

Полное наименование услуги

Услуга по предоставлению информации о формах и условиях финансовой поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства по заданным параметрам

Как получить услугу?

Лично или через своего законного представителя подать заявление и необходимые документы в МФЦ

Орган/Организация, предоставляющий услугу

Акционерное общество “Федеральная корпорация по развитию малого и среднего предпринимательства”

Стоимость и порядок оплаты

Услуга предоставляется бесплатно

Сроки оказания услуги

информация, запрашиваемая заявителем, выдается в день обращения

Категории получателей

Субъекты малого и среднего предпринимательства

Основание для предоставления услуги

Обращение с заявлением о предоставлении услуги лица, отнесенного к субъектам малого и среднего предпринимательства

Основание для отказа в приеме документов

  • Заявление заполнено с нарушением формы, установленной Требованиями к предоставлению услуги
  • Не представлены документы, предусмотренные Требованиями к предоставлению услуги

Основание для отказа в предоставлении услуги

Оснований для отказа в предоставлении услуги не предусмотрено

Результат оказания услуги

  • информация о перечне финансовых партнеров Корпорации, предоставляющих финансовую поддержку субъектам МСП и оказываемой ими финансовой поддержке (ссылка на сайт)
  • информация о перечне видов и условиях гарантийной поддержки субъектов МСП, предоставляемой Корпорацией (ссылка на файл)

Результат можно получить в виде электронного документа на адрес электронной почты, указанный в заявлении

Необходимые документы

Для индивидуальных предпринимателей:

  • заявление о предоставлении услуги (ссылка на файл)
  • документ, удостоверяющий личность заявителя
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

Для юридических лиц:

  • заявление о предоставлении услуги (ссылка на файл)
  • документ, подтверждающий право лица без доверенности действовать от имени юридического лица (в случае подачи заявления лицом, имеющим право без доверенности действовать от имени юридического лица): копия решения о назначении этого лица или о его избрании, заверенная юридическим лицом, и документ, удостоверяющий личность указанного лица
  • документ, удостоверяющий права (полномочия) представителя заявителя (в случае обращения представителя заявителя)

Полные Требования к предоставлению услуги