Путешествие в волшебный лес

Путешествие в волшебный лес
В первой младшей группе № 4 детского сада №20 “Родничок” воспитатель Екимова С.С. провела организованную образовательную деятельность на тему “Путешествие в волшебный лес” для коллег своего детского сада.
Речь детей формируется в процессе разнообразной деятельности (играя, общаясь, они активно пользуются речью).
Но если в эти моменты взрослый не будет целенаправленно влиять на развитие речи ребёнка, усвоение языка будет затруднено.
Учёные говорят, что педагог должен много и целенаправленно говорить сам в течение всего дня.
О чём можно говорить с малышами?
С малышами надо говорить обо всём, что попало в поле их внимания и вызвало интерес, а также о том, что воспитатель выбрал для совместных наблюдений.
Путешествие в волшебный лес Путешествие в волшебный лес Путешествие в волшебный лес

Комментарии:

Добавить комментарий

Войти с помощью: 

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

десять − 7 =